Я в твиттер

среда, 15 декабря 2010 г.

Комбинированная техника вязания крючком - кожа + нитки

Приснился мне однажды сон, такие называют часто "сон в руку" и видела я моделей с одеждой, которая была связана спицами и совмещена с материалом а именно с джинсою. Смотрелось очень оригинально! тогда еще таких вещей вещей не делали, было модно ажурное вязание спицами, это было лет семь назад, может и более! Я долго фантазировала и думала как бы это связать, и вот, в один прекрасный день, я увидела в журнале вязание подобную технику и меня поразило как громом! вот тебе думаю и сон в руку! Ну и наконец пришел день когда я и себе сделала подобную вещь, делала долго, кропотливо, в перемешку с учебой времени не хватало совсем, и по крупицам я наконец ее закончила! И теперь выставляю свою юбку на всеобщее обсуждение! Модель придумана мною, но я видела подобную работу с кожей в одном из журналов, поэтому не хочу сказать что это полностью моя идея! Итак любуемся!

Комбинированная вязаная юбка кожа+нитки

Комментариев нет:

Отправить комментарий