Я в твиттер

пятница, 10 августа 2012 г.

Приветствую тех кто читает мои сообщения! Ну и тех кто хотя бы просто смотрит картинки :) Вот и лето на исходе, уже темнее в десятом часу, скоро уже в шесть темно будет! И вот тогда, в тихие осенне-зимние вечера снова появится больше время для моего хобби-рукоделия! На этот раз хочу поделиться новыми работами по вышивке ленточками! Вышивая я в основном пока поздно вечером и до ночи, как время позволит! Вышила две картинки небольшие. Кстати и платье почти докончила крючком вязать (кому интересно, фрагменты платья опубликовала ранее ТУТ), но после стирки оно дало усадку, а я малость поправилась, поэтому этим летом его мне не светит носить! буду довязывать чуть чуть в боку чтоб влезть! Обидно, досадно, ну чтож довяжу теперь к следующему лету!

Ну а теперь мои ленточки!

"Леди в шляпке"






В следующей записи картинка "Маки" и брошь "Мак"










Комментариев нет:

Отправить комментарий