Я в твиттер

пятница, 11 мая 2012 г.

Сегодня хочу познакомить Вас с мастерицей из Италии Галиной  Вертен, думаю у нее уже огромное колличество почитателей ее творчества, 
 Ее работы перевернули представление о технике ирландского кружева. Даже те, кого ажурное вязание никогда не привлекало, преклоняются перед произведениями мастера. Галина Вертен известна в рукодельном инете под ником Asia. Вы можете просто написать в поиске Ася Вертен и нажать картинки и вы увидите столько ссылок на ее работы, что не пересчитать!
Asia: “Я хочу поделиться с вами моим творчеством и любовью моей жизни – так называемым ИК (ирландское кружево или гепюрное сцепное кружево). Пару лет назад увидела впервые какую красоту создает Мирослава Горохович и влюбилась навечно. Вот сейчас представлю вам то, что в этой области создала я. Это мои творческие поиски и находки, мои цвета, мои картинки. Это то, как я вижу современную одежду в кружеве.”

 вот несколько ее работ, хочу начать с последней это платье "Очарование Азии"  









ну и некоторые предыдущие  работы Аси Вертен:


Туника Dgioia, что значит “Радость”. 




Платье "Эсмиральда"  




Топ "Аэлита" 



Платье "Флорентийское утро"   



Платье “Viola”, юбка “Picasso”, топ “Венецианская ночь”, жакет “Малиновый ноктюрн” и платье “Готика” с отделкой в технике ирландского кружева.


Галина Вертен по профессии художник-модельер, прекрасно рисует и шьет. Живет в Итальянской Тоскане, но родилась в России. Летом 2009 года увлеклась техникой ирландского кружева, а уже через пол года ее работы стали образцом для подражания.
Asia: ”В области моды работаю всю жизнь, креатив и создание прекрасного – мое призвание.”
Если и Вы "заболели" творчеством Галины Вертен, заходите на ее фотохостинг и любуйтесь в подробностях с ее шедеврами! 
Также Вы можете написать Галине: http://assia@fastwebmail.it
посетить ее интернет-магазин: http://livemaster.ru/assia
и видео-канал на http://www.youtube.com/user/vertengalina

Комментариев нет:

Отправить комментарий