Я в твиттер

пятница, 25 мая 2012 г.

Шляпка для невесты.

Ах эта свадьба, свадьба, свадьба  пела и плясала....  Это я к тому, что гуляла на свадьбе своего братишки сегодня! Кроме сильного холодного ветра свадьба,могу сказать, удалась! Не знаю почему я решила подарить шляпу, но когда увидела ее в магазине сразу представила ее в таком виде и в качестве подарка! Жаль правда белой не было, зато цветы на черной хорошо контрастируют! Украсила ее вечера за три наверное! Почему мне кажется, что каждой девушке или женщине всегда хотелось бы носить такие шляпки, пусть и не постоянно ( в наше то время) но хотя бы на сезон  лета! Шляпу нащелкала в разных ракурсах чтоб можно было рассмотреть ее со всех сторон.









А также примерила и на себе :)












просто брошечка, делала маме для украшения на свадьбу!




Я не волшебник, я только учусь! :) Вышивка лентами меня затянула в свой омут с головой, и я только начинаю в нем растворяться! Спасибо за внимание к моим скромным работам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий